ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии, Польше. Ключевым активом «Северстали» является Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК). ЧерМК – это предприятие с полным металлургическим циклом, включающим коксохимическое, агломерационное, доменное, сталеплавильное и прокатное производство. Комбинат является одним из самых мощных и современных предприятий по производству черных металлов в мире. «Северсталь» остается мировым лидером отрасли по эффективности, демонстрируя высочайший в мире показатель рентабельности по EBITDA среди сталелитейных компаний, генерируя позитивный свободный денежный поток на протяжении цикла и достигая объявленных целей. В целях обеспечения дополнительного роста показателей, «Северсталь» обновила свою доказавшую эффективность стратегию, сохранив ее фундаментальные преимущества, но дополнив новыми элементами. Новое видение компании - стать лидером металлургии будущего и компанией первого выбора для клиентов, сотрудников и партнеров. Для достижения этих целей были определены новые стратегические приоритеты, которые помогут компании «Северсталь» отличаться от конкурентов: превосходных клиентский опыт, лидерство по затратам и новые возможности. Эти стратегические приоритеты будут реализованы на основе уникальной корпоративной культуры компании. - В рамках приоритета «превосходный клиентский опыт» «Северсталь» намерена предложить клиентам уникальные предложения на всех своих целевых рынках. - В рамках приоритета «лидерство по затратам» поставлена цель – достичь значительного преимущества по затратам в части производства основных продуктов по сравнению с конкурентами. - В рамках стратегического приоритета «новые возможности» задача компании «Северсталь» – получить доступ и успешно использовать передовые технологии и новые бизнес-модели, которые появляются на рынке. Внедрение этого комплекса инициатив позволит компании «Северсталь» достичь ранее объявленной финансовой цели – увеличивать показатель EBITDA на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет (без учета ценовых/макро факторов). |