Стратегия компании — развитие металлоторгового и производственного направлений для удержания устойчивых позиций на российском рынке металлопроката. Осознавая потребности клиентов, компания из года в год повышает уровень качества продукции, вводит в эксплуатацию новое производственное оборудование, осваивает новейшие технологии и улучшает уровень сервиса. Дело — это движение и развитие, работа, нацеленная на успешный результат. Постоянство — признак стабильности, обязательности, порядочности и надежности.
Благодаря развитой дилерской сети, предприятие охватывает региональные рынки Южного, Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Сибирского Федеральных округов. Основным конкурентным преимуществом Группы на рынке является существенный объём собственного производства. «ДиПОС» производит продукцию из металлопроката для строительной, автомобильной, топливно-энергетической, машиностроительной, электротехнической и других отраслей. Многие значимые архитектурные объекты Москвы комплектовались при активном участии компании «ДиПОС». В их числе — Храм Христа Спасителя, Торговый центр на Манежной площади, Московская кольцевая автодорога,Третье транспортное кольцо, здание Управления ЦБ РФ, здание центрального офиса Сбербанка РФ, Торгово-развлекательные центры «Рамстор», «Икея», «Ашан», жилые комплексы «Алые Паруса» и «Триумф-Палас». За годы успешной работы компания установила тесные деловые отношения с металлургическими комбинатами и сталепрокатными заводами России и ближнего зарубежья. Сегодня «ДиПОС» входит в тройку крупнейших металлотрейдеров России. |